Научно исследовательский центр археологии
Турочакские писаницы Турочакские писаницыСопоставление первой и второй Турочакских писаниц показывает определенную близость этих памятников. Остановимся на данной проблеме более детально. Первое, что сближает эти местонахождения, способ нанесения рисунков. Все они выполнены красной (с различными оттенками)...
Истоки мировоззрения Истоки мировоззренияВероятно, именно в недрах окунёвской культуры следует искать истоки мировоззрения, обусловившего особенности наземных сооружений эпохи поздней бронзы, получивших наиболее яркое воплощение в планиграфии херексуров. Образно говоря: крест на донцах окунёвских...
Ритуальные памятники Ритуальные памятникиК вопросу о ритуальных памятниках эпохи бронзы южной Сибири: В разные годы авторами этой статьи были открыты своеобразные и по всем признакам близкие друг другу памятники эпохи бронзы, представляющие несомненный интерес для решения некоторых вопросов культурогенеза....
Окуневское искусство Памятники окуневского искусстваПредставляется, что памятники окуневского искусства, монументальная скульптура, наскальные изображения и мелкая пластика имеют достаточно много...
Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламы
Полиграфия, графика
Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
В.A.Зубанов работает в полиграфической отрасли уже почти четверть века. Несомненно, его богатый опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересующих нас вопросов о животрепещущих проблемах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам был любопытен вопрос о перспективах взаимодействия полиграфии с рекламой.

Hаш Кopр:
Владислав Антонович, давно ли вы начали свой путь в полиграфии?

B.A.:
Вы, очевидно, смеетесь! Это началось еще в прошлом веке. Я теперь не вспомню. Пожалуй, все началось более четверти века назад.

Haш Kорр:
На чем вы специализировались?

B.A.:
Поначалу мы ни на чем не специализировались. Мы не слишком капризничали. Приходилось брать с рынка все, что предлагали.
После мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ей и занимаемся.

Нaш Кopp:
Сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

В.А.:
Она стала иной. В наше время она в разы сложнее, чем прежде. В наши дни реклама обязана вовлекать возможного клиента в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому нынче весьма уместна полиграфия для промо акций. Например, скретч карта.

И еще. Нынешняя реклама должна развлекать будущего покупателя помимо того, что просто рекламировать услуги или товары. Раньше это не было нужно. Другими словами, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется специфическая полиграфия.

Наш Koрр:
В чем же отличные черты этой промо полиграфической продукции?

В.A.:
Она должна апеллировать к будущему клиенту напрямую, учитывая его черты. Многие печатные салоны вполне освоили скажем например, производство карт с промо кодом и скретч слоем.

промо

Hаш Кoрp:
Что вы думаете, каково будущее промо полиграфии?

B.А.:
Я знаю наверняка - доля персонализированной полиграфии для рекламных лотерей будет еще больше увеличиваться. Почти точно, что это станет тенденцией рекламной полиграфии.

Hаш Koрp:
Благодарю за ваши ответы. Всего Вам самого хорошего.

B.А.:
И Вам тоже удачи!

Беседу вёл наш корреспондент Ольга Куценко.




Поселение Тыткескень Поселение ТыткескеньПоселение Тыткескень находится в среднем течении Катуни...
Шлифованные ножи Шлифованные ножи Вогнутые шлифованные ножи представляют собой своеобразный...
Фрагменты керамики Фрагменты керамикиБыли найдены фрагменты керамики и куски дерева. Публикуя эти...
Участки карстовой системы Участки карстовой системыСохранились только наиболее удаленные от былого входа...